№8 (128) — 2019

SECTION I. HISTORICAL ASPECTS OF THE DEVELOPMENT OF HUMAN CAPITAL SECTION II. COMPLEX COGNITION OF THE MODERN PERSON AND SOCIETY SECTION III. EFFECTIVE DEVELOPMENT AND SELF-REALIZATIONOF THE SUBJECT OF LABOR AND LIFE STRATEGY

Read more

№7 (127) — 2019

SECTION I. HISTORICAL ASPECTS OF THE DEVELOPMENT OF HUMAN CAPITAL SECTION II. COMPLEX COGNITION OF THE MODERN PERSON AND SOCIETY SECTION III. EFFECTIVE DEVELOPMENT AND SELF-REALIZATION OF THE SUBJECT OF LABOR AND LIFE STRATEGY

Read more

№5 (125) — 2019

SECTION I. HISTORICAL ASPECTS OF THE DEVELOPMENT OF HUMAN CAPITAL SECTION II. COMPLEX COGNITION OF THE MODERN  PERSON AND SOCIETY SECTION III. EFFECTIVE DEVELOPMENT AND SELF-REALIZATION OF THE SUBJECT OF LABOR AND LIFE STRATEGY

Read more

№4 (124) — 2019

SECTION I. HISTORICAL ASPECTS OF THE DEVELOPMENT OF HUMAN CAPITAL SECTION II. COMPLEX COGNITION OF THE MODERN  PERSON AND SOCIETY SECTION III. EFFECTIVE DEVELOPMENT AND SELF-REALIZATION OF THE SUBJECT OF LABOR AND LIFE STRATEGY

Read more

№3 (123) — 2019

SECTION I. HISTORICAL ASPECTS OF THE DEVELOPMENTOF HUMAN CAPITAL SECTION II. COMPLEX COGNITION OF THE MODERN PERSON AND SOCIETY SECTION III. EFFECTIVE DEVELOPMENT AND SELF-REALIZATION OF THE SUBJECT OF LABOR AND LIFE STRATEGY

Read more

№2 (122) — 2019

SECTION I. HISTORICAL ASPECTS OF THE DEVELOPMENTOF HUMAN CAPITAL SECTION II. COMPLEX COGNITION OF THE MODERN PERSON AND SOCIETY SECTION III. EFFECTIVE DEVELOPMENT AND SELF-REALIZATIONOF THE SUBJECT OF LABOR AND LIFE STRATEGY

Read more

№1 (121) — 2019

SECTION I. HISTORICAL ASPECTS OF THE DEVELOPMENT OF HUMAN CAPITAL SECTION II. COMPLEX COGNITION OF THE MODERN PERSON AND SOCIETY SECTION III. EFFECTIVE DEVELOPMENT AND SELF-REALIZATION OF THE SUBJECT OF LABOR AND LIFE STRATEGY

Read more

Выпуск №7 (127) — 2019

РАЗДЕЛ I. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА РАЗДЕЛ II. КОМПЛЕКСНОЕ ПОЗНАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА РАЗДЕЛ III. ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТА ТРУДА И ЖИЗНЕННОЙ СТРАТЕГИИ

Подробнее

Выпуск №6 (126) — 2019

РАЗДЕЛ I. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА РАЗДЕЛ II. КОМПЛЕКСНОЕ ПОЗНАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА РАЗДЕЛ III. ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТА ТРУДА И ЖИЗНЕННОЙ СТРАТЕГИИ

Подробнее

Выпуск №5 (125) — 2019

РАЗДЕЛ I. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА РАЗДЕЛ II. КОМПЛЕКСНОЕ ПОЗНАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА РАЗДЕЛ III. ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТА ТРУДА И ЖИЗНЕННОЙ СТРАТЕГИИ

Подробнее

Выпуск №4 (124) — 2019

РАЗДЕЛ I. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА РАЗДЕЛ II. КОМПЛЕКСНОЕ ПОЗНАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА РАЗДЕЛ III. ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТА ТРУДА И ЖИЗНЕННОЙ СТРАТЕГИИ

Подробнее

Выпуск №3 (123) — 2019

РАЗДЕЛ I. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА РАЗДЕЛ II. КОМПЛЕКСНОЕ ПОЗНАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА РАЗДЕЛ III. ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТА ТРУДА И ЖИЗНЕННОЙ СТРАТЕГИИ

Подробнее

Выпуск №2 (122) — 2019

РАЗДЕЛ I. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА РАЗДЕЛ II. КОМПЛЕКСНОЕ ПОЗНАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА РАЗДЕЛ III. ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТА ТРУДА И ЖИЗНЕННОЙ СТРАТЕГИИ

Подробнее

Выпуск №1 (121) — 2019

РАЗДЕЛ I. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА РАЗДЕЛ II. КОМПЛЕКСНОЕ ПОЗНАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА РАЗДЕЛ III. ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТА ТРУДА И ЖИЗНЕННОЙ СТРАТЕГИИ

Подробнее